«Мы не старые пердуны в ондатровых шапках»
Николай Картозия
«ПрофМедиа ТВ»
«Раньше мы давали ответы. Теперь решаем задачи»
Илья Сегалович
«Яндекс»
«Моя задача, как у кошки на заборе – не упасть ни в ту, в другую сторону»
Алексей Синельников
«Мой район»
30 августа 2016 г.
новости интервью публикации новости компаний анонсы сми

RSS 2.0
Читать в Яндекс.Ленте


Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100

новости

30.08.2007

Интернет заработает на рекламе свыше $360 миллионов

За первое полугодие 2007 года объем рынка интернет-рекламы составил $150 млн и увеличится вдвое к концу года.

Эти данные получены агентством MindShare Interaction, проанализировавшим темпы и направления развития рынка интернет-рекламы. По данным агентства, совокупный объем рынка за этот период времени составил $150 млн (данные приведены без учета НДС). Тенденция к усилению контекстной рекламы, наметившаяся в прошлом году, получила продолжение и в 2007 году. В первом полугодии на долю этой категории рекламы пришлось 58% от всех расходов. Их сумма достигла $88 млн, при этом объем затрат на медийную интернет-рекламу в этот период составил порядка $63 млн.

«В основе такого впечатляющего роста сегмента контекстной рекламы лежат три причины. Во-первых, это увеличение количества рекламодателей в основном из числа мелких и средних компаний, — говорит Мария Черницкая, генеральный директор агентства контекстной рекламы iContext. — Во-вторых, увеличивается количество поисковых запросов и, соответственно, становится больше рекламного инвентаря для поисковой рекламы. И в-третьих, увеличилась средняя стоимость перехода в виду использования алгоритма аукциона».

Несмотря на то что контекстная реклама сейчас является в большей степени инструментом для продвижения малого и среднего бизнеса в сети, общая тенденция рынка проецируется и на структуру биллингов международных интернет-агентств. Это выражается в увеличении доли закупок контекстной и, особенно, поисковой рекламы. В частности Mindshare Interaction по предварительным прогнозам увеличит долю биллингов, приходящуюся на контекстную рекламу, вдвое по сравнению с 2006 годом.

Для большинства брендов и рекламных групп медийная составляющая интернета все-таки является ключевой. Лидерство по объему медийных затрат в интернет по-прежнему удерживают рекламодатели автомобильной категории. Следом идут телекоммуникационные кампании. Кроме того, все более активное присутствие в сети демонстрируют рекламодатели FMCG сектора, которые заняли почетное третье место по объему затрат на медийную интернет-рекламу. Следует также отметить возрастающую активность ритейлеров в рунет. Этот факт соответствует мировым тенденциям, так как именно ритейлеры входят в число наиболее активных интернет-рекламодателей во многих странах, включая США. Что касается компаний финансового сектора, они напротив немного ослабили свои позиции в интернет.

Рекламное агентство MindShare Interaction прогнозирует, что за 2007 год объем рынка интернет-рекламы в России увеличится почти вдвое. «По нашим прогнозам, общий объем рынка интернет-рекламы в 2007 году составит порядка $360—370 млн., — заявляет генеральный директор агентства Дмитрий Ашманов. — Очевидное повышение оценок по сравнению с прошлым годом произошло за счет усиления контекстной составляющей интернет-рекламы. Но итоги первого полугодия уже превысили наши ожидания».

МедиаАтлас.ру







подписка на новости

Ваш e-mail:
 


© MediaAtlas
При полном или частичном использовании материалов активная ссылка на MediaAtlas.ru обязательна