«Мы не старые пердуны в ондатровых шапках»
Николай Картозия
«ПрофМедиа ТВ»
«Раньше мы давали ответы. Теперь решаем задачи»
Илья Сегалович
«Яндекс»
«Моя задача, как у кошки на заборе – не упасть ни в ту, в другую сторону»
Алексей Синельников
«Мой район»
19 февраля 2018 г.
новости интервью публикации новости компаний анонсы сми

RSS 2.0
Читать в Яндекс.Ленте


Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100

новости

02.08.2006

Пермский радиорынок изменится

Холдинг «Русская медиагруппа» и пермское руководство станций подписали соглашение о разделе эфирного времени.

«Русская медиагруппа» (РМГ), весной 2006 года ставший единственным собственником «Максимум» и «Мьюзик», и пермское руководство станций подписали соглашение о разделе эфирного времени.

В документах о введении сетевого сигнала говорится, что пермской редакции «Максимум» остается 15 % эфирного времени на вещание местного продукта, а также 20 % рекламного времени в каждом часе.

«Мьюзик радио», по данным источника, вовсе прекратит свое существование. На его частоте (100,7 FM) начнет работу «Хит ФМ» (несмотря на то, что эта танцевальная станция уже вещает в городе на волне 88,6 FM). Переоформление лицензий на вещание займет не менее полугода, но уже в сентябре на «Максимум» начнет выходить московское утреннее шоу Геннадия Бачинского и Сергея Стиллавина.

Клиентка отсосала член у таксиста вот ссылка на источник

Руководитель «Радио Максимум» и «Мьюзик радио» Дмитрий Колесников заявил: «Никаких соглашений такого рода мы не заключали. Боюсь, что вас ввели в заблуждение».

По словам Александра Татаренко, директора компании, транслирующей в Перми петербургское радио «Рекорд» , время, отведенное «РМГ» пермским партнерам, можно назвать приемлемым лишь отчасти. «Для рекламы это неплохая доля. А для вещания пермского продукта — боюсь, что мало. С таким хронометражем "Радио Максимум" будет трудно делать как полноценные новостные выпуски, так и другие передачи. В результате этих изменений станция может потерять свое лицо. Несмотря на ряд трудных моментов, "Максимум" остается не только старейшей станцией, но и флагманом местного эфира», — заявил господин Татаренко.

Главный редактор «Эхо Москвы» в Перми» Анастасия Лебедева также отметила, что рекламного времени, в отличие от «творческого» эфира, пермскому «Радио Максимум» отведено достаточно.»С одной стороны, казалось бы, у музыкальной станции меньшие, чем у информационной, потребности во времени, отведенном на региональное вещание: музыка, как ни крути, что у регионального вещателя, что у федерального будет одна и та же. Но при таких условиях получается, что станция теряет возможность делать, к примеру, полноценное утреннее шоу. Также не может идти речи о вечернем эфире (например, о вечернем «концерте по заявкам»), — отметила Анастасия Лебедева, оговорившись, что в каждом отдельном случае региональный хронометраж очень индивидуален.

Еще одним важным для регионального рынка событием последнего времени стал прошедший на минувшей неделе конкурс на две пермские частоты: 98,9 МГц и 101.1 МГц (13 и 14 претендентов соответственно). По данным сайта Федеральной службы по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия, победителями были признаны федеральные структуры: ООО «Радиостанция «Серебряный дождь» и ЗАО «САК».

По данным наблюдателей рынка, за право вещания на частотах под теми или иными именами боролось большинство операторов местного радиорынка. Из них наиболее заинтересованной компанией можно назвать ООО «Пермская телерадиокомпания «Урал-Информ ТВ», до последнего времени транслировавшее на 101,1 FM продукт под названием «Союз FM». По словам генерального директора «Урал-Информ ТВ» Галины Цвет, «этот продукт находился в разработке и его можно считать экспериментальным вещанием, которое будет продолжено в городах Пермской области». «Лицензию на Пермь нам выиграть не удалось, но в территориях вещать мы право имеем», — сообщила Галина Цвет.

Специалист отдела регионального развития московской радиостанции «Серебряный дождь» Мария Никитина в интервью изданию отметила: «Летом, после многочисленных консультаций с региональными партнерами радиостанции (региональная сеть "Серебряного дождя" насчитывает около 100 городов) и представителями ООО "Серебряный дождь — Сеть" в Нижнем Новгороде, руководством было принято решение о создании Отдела регионального развития. Первым итогом работы Отдела стала победа на конкурсе в Перми, чему мы очень рады». Мария Никитина сообщила, что пока станция не определилась с точной датой начала вещания в Перми, «но мы предпримем все возможные усилия для скорейшего выхода в эфир».

Марина Никитина заявила, что «Серебряный дождь — Пермь» будет выходить в эфир с включением местных новостей и некоторых других программ, интересных и нужных жителям города. Мы прекрасно понимаем, что для успешного выхода на региональный рынок, тем более такой непростой, как пермский, эфир нужно адаптировать. Решение о том, будем ли сотрудничать с кем-либо из пермских радиовещателей, пока не принято. Хотя, не стоит скрывать, что предложения о сотрудничестве нам уже поступали«.

Второй победитель конкурса — ЗАО «САК», вещатель «Радио 7 на семи холмах».
По словам Александра Татаренко, выразившего мнение большинства опрошенных изданием экспертов, появление новых московских игроков на местном рынке — продолжение тенденций развития отрасли последнего времени: «Они все активней выходят на наш рынок, этот процесс продолжится, и, значит, пермским станциям будет работать сложней».

Никто из респондентов не берется прогнозировать, когда может начаться вещание новых станций, однако, отмечают эксперты, в среднем на оформление документов уходит до одного года.

OnAir.ru







подписка на новости

Ваш e-mail:
 


© MediaAtlas
При полном или частичном использовании материалов активная ссылка на MediaAtlas.ru обязательна