«Мы не старые пердуны в ондатровых шапках»
Николай Картозия
«ПрофМедиа ТВ»
«Раньше мы давали ответы. Теперь решаем задачи»
Илья Сегалович
«Яндекс»
«Моя задача, как у кошки на заборе – не упасть ни в ту, в другую сторону»
Алексей Синельников
«Мой район»
23 августа 2014 г.
новости интервью публикации новости компаний анонсы сми

RSS 2.0
Читать в Яндекс.Ленте


Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100

атлас российской прессы

Журнал AiRUnion Magazine

г. Мо­ск­ва, Но­во­да­ни­лов­ская наб., 4а, тел.: (495) 510-22-11. E-mail: AiRUnion_magazine@spnmoscow.ru
www.spn.ru

Журнал "AiRUnion Magazine"

Город

Москва

Издательский дом

Менеджмент

Тематика

Авиа/бортовые издания

Периодичность

ежемес.

Формат

A4

Объем (полос)

146

Тираж

80000

Способы распространения

бесплатное

Цвет

обложка - цвет, внутри - цвет

Дата обновления информации

09.02.2007 17:08

Расценки на рекламу

www.spn.ru/publishing/journals/airunion/advertising



Журнал AiRUnion Magazine издается с апреля 2006 года.

Журнал предназначен для пассажиров, летающих рейсами авиакомпаний альянса AiRUnion: «КрасЭйр», «Домодедовские авиалинии», «Омскавиа», «Самара» и «СибАвиаТранс». Авиакомпании, входящие в состав AiRUnion, выполняют как регулярные, так и чартерные рейсы на более чем 80 направлениях. География полетов обширна: различные регионы России, страны СНГ, Европы, Азии и Африки. Суммарный объем пассажирских перевозок авиакомпаний альянса в 2005 году составил около 3,5 млн человек.

Распространение «AiRUnion Magazine» в салонах самолетов — бесплатное (экземпляр журнала будет находиться в кармашке каждого кресла в салоне каждого кресла).

Формат и содержание «AiRUnion Magazine» разработаны в соответствии с лучшими традициями классических бортовых изданий — это глянцевый многостраничный иллюстрированный журнал с материалами самой разнообразной тематики на двух языках — русском и английском.
По оценкам западных социологов, пассажиры, коротая время в полете, прочитывают in-flight-журнал от корки до корки и воспринимают изложенную в нем информацию с особым вниманием. (В качестве иллюстрации: согласно европейским исследованиям, доля авиапассажиров, тратящих на чтение или просмотр in-flight-журнала не менее получаса, составляет 81%, а эффективность рекламы в таких изданиях столь же высока, как и в специализированных журналах.)

Журнал «AiRUnion Magazine» — первое в Рос? сии in-flight-издание, которое распространяется в салонах самолетов сразу нескольких авиакомпаний, входящих в альянс AiRUnion. Широкий охват аудитории обеспечивается география полетов:
— все крупные города России, в том числе города-миллионеры: Екатеринбург, Красноярск, Москва, Новосибирск, Омск, Ростов-на-Дону, Самара, Санкт-Петербург, Уфа, Челябинск;
— популярнейшие российские курорты: Анапа, Краснодар, Минеральные Воды, Сочи и др.
— столицы Азербайджана, Армении, Казахстана, Узбекистана, Таджикистана и других стран СНГ;
— Австрия, Германия, Греция, Испания, Италия, Китай, Португалия, Таиланд, Турция, Чехия и другие страны дальнего зарубежья.

Каковы они, читатели журнала «AiRUnion Magazine»? Они имеют устоявшиеся взгляды на жизнь, а также постоянный доход во много раз выше среднего по России доверяют информации только из достоверных источников, являются основными потребителями товаров и услуг, при этом ориентированы на качество, известность, стоимость товаров. Спектр необычайно широк: представители крупного и среднего бизнеса, дипломатические работники, чиновники и депутаты всех уровней, спортсмены, деятели культуры…

сми об издании

«ГФК-Русь» и альянс AiRUnion проведели маркетинговые исследования читательской аудитории бортовых изданий во время полета.
01.02.2007
 


© MediaAtlas
При полном или частичном использовании материалов активная ссылка на MediaAtlas.ru обязательна